Какими были ваши первые шаги в музыке, как вы начинали свою рэп-деятельность?
Pash.tet: Все началось в не совсем далеком 2000 году. Именно тогда
образовалась группа "Lirical Vandal'z" в состав которой входили я,
Slide и Rastah. В последствии мы стали сотрудничать с командой
"Невидимый Фронт" (Пострононний-Мах и Пух). После слияния этих двух
команд и образовалась группа "63 РЕГИОН". Посторонний-Макс: Я
начал слушать рэп с 12-13 лет. Начал заниматься рэпом гораздо позже, в
18 вроде бы. Первая группа Невидимый Фронт (в составе был я, и Пух). Что именно из рэпа вы услышали первым, и чья музыка больше всего повлияла на вас и ваше творчество? Pash.tet: Если мне не изменяет память, то это был "2 Pac". Именно он в большей степени и повлиял и влияет до сих пор.
Чем именно для вас являются рэп и хип-хоп: стиль жизни, хобби или
работа? Насколько он важен для вас и насколько сильно он влияет на вашу
жизнь в целом? Посторонний-Макс: Я занимаюсь этим, мне нравиться.
Не представляю что без творчества бы делал…Как бы мои слова не звучали
неоригинально, так и есть… Как вы оцениваете свой первый
альбом "Без правил"? Можете назвать явные на ваш взгляд достоинства или
недостатки? Есть ли любимые и не любимые (не совсем любимые трэки),
какую композицию вы считаете наиболее удачной, грамотной?
Pash.tet: Главным достоинством считаю разношерстность альбома. Что
впрочем является его и недостатком. Альбом очень разноплановый поэтому
разным людям нравятся разные трэки и каждый может найти в нем что то
свое. Но в тоже время мало людей, кто считает весь альбом хорошим.
Каждому запоминается, что-то отдельное. Ходят слухи о конфликте 63 региона с DeeMCee...? Pash.tet: Это всего лишь слухи. Смотрите новый альбом 63 РЕГИОНа и новый альбом DeeMCee. Какие отношение сложились у вас с "коллегами" по рэп-сцене? Есть ли конфликты, конкуренция или все тихо-мирно?
Pash.tet: Конкуренция есть всегда. Без нее нельзя. Это главный
двигатель развития. Но это здоровая конкуренция, никаких конфликтов.
Как в спорте мы бежим по своей дорожке, не делая ни кому подножек. Были
у некоторых групп попытки затеять с нами перепалку, но это было все
слишком мелко, мы ни как на это не отреагировали.
Посторонний-Макс: Конфликтов я не замечал, пока. Бывало доходят какие
то слухи, но это бред. Пока мне в лицо не скажут, я пальцем не
пошевелю… а слухов много. Можете назвать наиболее понравившиеся русские и\или иностранные рэп-альбомы, вышедшие за последнее время?
Pash.tet: Я русский рэп практически не слушаю, но последнее что я
слышал, из альбомов, это был Черный Принц (Южный Централ). Мне очень
понравилось это лучшее что я пока слышал в рус. рэпе за последние года
два. С кем из мастеров русского и иностранного рэпа вы хотели бы поработать?
Pash.tet: Мы готовы практически к любому сотрудничеству. И мы работаем,
на новом альбоме будут: РММ, OLVEN (экс. NTL), опять же DeeMCee.
Возможно кто-то еще из известных России исполнителей, увидим. Посторонний-Макс: Также мы ведем переговоры с московскими группами, но пока это секрет. Как скоро ждать от вас следующего, альбома? Каким он станет и чем будет отличаться от дебютного?
Pash.tet: Альбом выходит осенью 2004 года. Он будет более зрелый, более
профессиональный, более грамотный. Но соотношение серьезности и юмора в
нем будет не меньше чем в первом, а может и больше. Посторонний-Макс: Альбом как мне кажется интересней чем предыдущий. Отличается новыми фишками, мотивами. Он взрослей… Что для вас важнее в песне: подача (считка, музыка) или глубина и душевность лирики?
Pash.tet: Все важно, все главное. Как в восточных единоборствах: важно
и тело, важно и дух и победы можно добиться только при слиянии этих
двух сил. В рэпе тоже самое. Важно ли вам то, чтобы вашу
музыку слушали большие массы людей, нужна ли вам известность среди
рэп-аудитории? Или для вас достаточно будет делать грамотную музыку в
"глухом" андеграунде, когда известность группы не выходит за пределы
родного города? Pash.tet: Лично мне важно. В этом собственно и
цель. Чтобы тебя услышали как можно большее количество людей и не
обязательно рэп-аудитория. Важно что бы эта аудитория расширялась, а
расшириться она может только "захватывая" новые уши. А слово андеграунд
я вообще не воспринимаю, чушь все это. 99% всех рэп-групп или
исполнителей которые себя причесляют к андеграунду это слабаки, лентяи
и бездари. Слово "андеграуд" используют как ширму, как отмазку перед
теми, кто их слушает, закрывая не проффесионализм и неумение. Если
запись хреновая – значит, это андеграунд, значит, это хорошо, а если
запись чистая – значит, это попса, значит, плохо. Все это чушь.
Андеграунда нет, есть хорошее качество, а есть плохое. Есть известные
группы, а есть – не известные. Насколько сложно "пробиться"
провинциальной команде? Что может помочь в завоевании известности и
уважения больше всего: деньги, удача, знакомства - и что помогло вам?
Pash.tet: Да не важно провинциальная она или столичная, все зависит от
уровня талантливости участников и их упорства. Конечно, если есть
деньги и знакомства это только в плюс, но можно и без этого, а удача
еще ни кому не повредила. Посторонний-Макс: «Пробиться» на самом
деле легко, если ты чего то стоишь. Многие думают что нужны деньги,
знакомство… это не так. Мы приезжали в Москву никому не нужные, ходили
по лейблам, носили диски. Многое узнали, со многими познакомились. Ели
шаурму, и ночевали у людей которых видим первый раз, меняли носки в
туалете, ездили зимой в поезде без послельного белья, давали «взятки»
ментам – дисками.
|