Бледный, расскажи с чего началась твоя творческая деятельность, как появилась идея создать Иезекииль 25:17?
Западная
Сибирь, город Омск, девяностые годы, попытки создать группу. Запись на
студии стоит дорого, а весь налик мы тратим на борьбу с собственным
здоровьем и читаем свои корявые тексты друг другу во дворах, на детских
площадках и в подъездах. В 1998 году я стал участником группы «Ртуть»,
тогда же началась история «Засады», а в 2002 году, уже проживая в
Москве, создал группу «Иезекииль 25:17».
С какого альбома, с каких треков зазвучали в ваших текстах «неполиткорректные» нотки? Насколько Россия готова к подобному рэпу?
Я
листал старый номер журнала «Ровесник» и наткнулся на душещипательный
материал про жизнь негров в Америке. На одной из фотографий - стена с
надписью Be black be proud. Так появилась идея трека «Будь самим собой
(Будь белым)», 2001 год. В этом треке приняло участие очень много
парней, его длительность была минут 9 )) С этим треком мы выступали на
Adidas Streeball Challenge 2002 в Москве. В короткой версии этот трек
вышел на альбоме группы Отрицательное влияние «Черепашьи бега», 2005.
То есть по факту я просто перевел негритянский лозунг, заменил пафосное
«гордись» на скромное «цени» и получил обвинения в расизме и фашизме ))
Люди
впрочем утрируют и называют всё так, как им выгодно. Но нельзя отрицать
того, что большинство твоих слушателей за позицию тебя и ценят. В треке
«идентификация» под твою критику попадают не только лица кавказской
национальности, «наглые, ушлые, пришлые» ( «Алики» ), но и русские,
«готовые на всё за стакан», «Шурки» ; как думаешь - что может спасти
русский народ от регресса?
В
треке «Идентификация» нет критики, есть констатация фактов. И это мало
кому нравится. «Интернационал» (примеч. ТБ - не русские люди) обвиняет
меня в национализме, фашисты – в русофобии. Головы многих забиты
стереотипами, такое впечатление, что люди категорически не хотят
думать. Скоро выйдет продолжение этой темы - трек «Констатация».
Русскому народу надо стать не «душевным», а духовным, не просто
соблюдать обряды, а искренне верить и жить по Слову Бога. Перестать
пить, торчать, начать заниматься спортом и делать детей.
Какие команды в России придерживаются такой же позиции ? Позиции «думать, а потом делать»?Команды лейбла ЗАСАДА production.
С
чем ты связываешь широкое внимание со стороны околофутбольной тусовки к
вашей музыке? Какое в целом твоё отношение к околофутбольному
хулиганизму?
Мы
в своих треках говорим доступным языком о вещах, понятных и близких
каждому нормальному русскому парню. Ценить и любить свою семью и
родину, думать, кому выгодно то, что происходит в наших городах, и не
сдаваться. Продолжение традиций русского кулачного боя – это, конечно,
все здорово, в идеале. Клуб по интересам, где каждый знает, зачем и
куда он пришел. Но когда русские парни калечат и убивают друг друга,
выступая на аргументах, это уже совсем не здорово.
Был ли опыт отрицательный, связанный с лицами нерусской национальности?
Бывает
отрицательный, бывает положительный. С московскими парнями осетинского,
армянского, иранского происхождения у нас общение нормальное. С
приезжими сложнее – другие культура, воспитание, менталитет.
Ты являешься болельщиком фк Авангард, можешь вспомнить интересные случаи, происходившие на трибунах Арены Омск?
Естественно,
я же из Омска! «Не забывай свои корни»! )) В Омске на трибунах все
спокойно, если только ребята алкоголем не злоупотребят и друг на друга
не набычат ))
Несколько слов о новом альбоме? Что вы хотели донести до аудитории?
Иезекииль
25:17 представляет: «ЗАСАДА. Крепче стали».Это альбом нашего рэп -
объединения ЗАСАДА. Большая часть материала написана группой Иезекииль
25:17. У всех участников этого компакт-диска очень скоро выходят
самостоятельные работы, уже готовы и ждут даты релиза альбомы групп
Дэфолиант, Сангу дэ САО и сольные альбомы от D-Man 55 и Томы Амот
(Иезекииль 25:17). Может быть, я наконец-то закончу свой сольный альбом
)).А то, что мы хотели донести до слушателя, должно становится понятным
после прослушивания альбома.
Откуда
такая любовь к Фред пери?)) много ли парней на Фреде видел в зале на
презентации «крепче стали». И кто те крепкие парни,которые принимали
участие в фотосессии Андрея Давыдовского вместе с тобой? "польский
стайл"
Это
любовь с первого взгляда )) Нравится стиль. На презентации нашего
альбома я видел и лавровые венки, и крокодилов, и клетку. «Крепкие
парни» - это наши слушатели. «Польский стиль» - у меня дед поляк и маму
зовут Бронислава, наверное, голос крови ))
Бледный,
как ты относишься к так называемому "героиновому" рэпу московской
волны. Ведь стиль имеет и пропогандистскую функцию. Люди рассказывают
вымышленные и не очень биографии, и фактически пропагандируют наркотики
и сопутствующий образ жизни. У
каждого человека есть выбор. Но когда слушатель юн или глуп, то он
доверчив как белки в парке. Ну и, конечно же, в подростковом возрасте
очень привлекательны запретные темы. Очень
часто в американском рэпе примером для подражания становится успешный
черный барыга, размахивающий валыной и рассказывающий о своей сладкой
жизни, называющий себя «хастлером». И вот уже в России местные
рэп-герои переводят это все на русский и примеряют на себя заманчивый
образ. Вопрос: кому это выгодно? Артисты, популяризирующие наркотики
(все эти колеса, дороги и пресловутые шишки – бошки, а это тоже
наркотик, если вы считаете, что это не так, – расскажите об этом своему
участковому), получают популярность и как следствие популярности –
гонорары.
Производители,
курьеры, барыги – вся цепочка зарабатывает своим «непосильно тяжелым»
трудом свои «скромные» суммы. Менты, контролирующие трафик, получают
деньги, как с продажи, так и за борьбу с продажами. Продолжите этот ряд
сами в меру своих знаний… «…ибо корень всех зол есть сребролюбие…» 1 Тимофею 6:10» (с)»
|